thernd


Random Waves

A low probability event


Previous Entry Share Next Entry
Кстати о бритье
thernd
Я тут полгода назад открыл для себя бритье классической безопасной бритвой, той в которую вставляют лезвия. Как выяснилось, при наличии хороших лезвий и хорошего станка (конкретно в моем случае Wilkinson Sword), бритье по комфортности сравнимо с современными станками, при том что лезвие стоит 1-2 рубля и служит примерно в два раза дольше, чем кассета, в силу своей двусторонности.

Выходит, что за последние 20 лет маркетологи, работающие на поприще товаров для бритья, научились втюхивать нам, лохам, ненужной херни делать апсэйл на 20000% от стоимости основного товара. Вдумайтесь, лезвие за 1 рубль против кассеты к Gilette Mach 3 за 125 рублей.

Кстати, развивая мысль - ничего не мешает сделать станок с тремя лезвиями, функционально идентичный современным, просто всем производителям в частности и бритвенному лобби в целом это невыгодно.

  • 1
Два последних поста доставляют :)

Бритье

(Anonymous)
Спасибо за совет, а лезвия какие используете?

Использую Wilkinson Sword, но они кончаются. Поскольку в магазинах с лезвиями не очень, буквально сегодня купил себе на пробу немного Dorco (10 руб за упаковку из 5 лезвий), и заказал на ebay пробник с кучей лезвий разных производителей. Есть еще желание попробовать отечественного производителя (Sputnik и т.п.), по результатам отпишусь.

маркетинг булшыт

Прав, дорогой, - прав!
мой x-trail 2004 года выдает 150 кобыл на 2 литра объема. при этом жрет масло по любому поводу. чуть засрался воздушный фильтр - жрет, чуть подешевле масло налили - жрет, плохо о нем отозвался - жрет. На форумах x-trail эта проблема известна и называется "современный, высокотехнологичный и высокооборотистый" двигатель.
хонда 97-го года выдает 120 кобыл на 1.6 объема. при этом не ест ничего, а я пробовал разное. на воздушный фильтр при этом можно вообще настрать (сесть и настрать) - этот двигатель точно не такой технологичный.
Подвески стали дороже при этом - жиже, двигатели - нежнее, салоны - деревяннее.
связь "хорошая инженерия" <-> "успех" разорвана. Честно признаться, я, как инженер - полностью дезориентирован: зачем мы вообще нужны? продать можно что угодно за любые деньги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account